Pizza Hut тестирует доставку пива и вина

Pizza Hut готова поклясться, что к этой пепперони вам не помешает доставка выпивки.
Сеть пиццерий заявила в декабре 2017 г., что опробует доставку пива и вина в отдельных городах.
«Мы рады предложить услугу по доставке пива и вина покупателю на дом», сообщила Стейси Линн Буржуа, директор по маркетингу бренда Pizza Hut в интервью CNN.
Услуга дебютирует в Финиксе, штат Аризона, с блоков из шести банок брендов Anheuser-Busch, включая Budweiser, Bud Light, Shock Top и Kilt Lifter, которые производятся аризонской пивоварней «Four Peaks».
Все опции будут стоить ровно $10.99.
Доставка вина развернется в Финиксе уже в январе, однако детали всё еще уточняются. Компания всё ещё не решила, какие вина будут доставляться, а также следует ли предлагать полные бутылки или порюмочно, говорит Буржуа.
Она отказалась сообщать, на какие города распространится эта пилотная программа после Финикса.
На этот шаг Pizza Hut пошла в последней попытке поддержать падающие продажи. Бренд Parent Yum! Brand был на подъеме, в этом году их акции поднялись на 32%. Однако показатели Pizza Hut были не такими хорошими, как у ее сестер Taco Bell и KFC – попытка пришпоривания оборачиваемости средств.
В октябре компания раскрыла новую систему доставки, которая, по ее утверждению, обеспечит получение заказчиками более горячей пиццы. В течение лета сеть объявила о планах нанять 14 тысяч новых водителей до конца года.
Доставка пива и вина также может обеспечить преимущество. Конкуренты Papa John’s и Domino’s предлагают к доставке лишь воду в бутылках и безалкогольные напитки, как заявлено на их сайтах.
И тем не менее, этот шаг требует некой логистической координации.
Пиццериям необходима лицензия на распространение алкогольных напитков, хотя Буржуа утверждает, что у многих точек Pizza Hut таковая уже имеется.
Все водители на маршрутах по доставке пива и вина будут не младше 21 года, заявляет компания. Покупателей обяжут предъявлять у дверей удостоверение личности.


Источник

КОММЕНТАРИИ
0

← ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ
Первая в мире пиццерия, принимающая заказы только онлайн, открылась в Нью-Йорке
Актуально
Про форматы обслуживания в ресторане и масштабирование бизнеса
Про поставщиков в ресторане. Часть 1
СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ →