Первая в мире пиццерия, принимающая заказы только онлайн, открылась в Нью-Йорке

У команды Pizza Factory нет отбоя от толп поклонников их службы онлайн-заказов.
Недавно открывшаяся на Лонг-Айленде Pizza Factory может похвастаться тем, что стала первой в мире «полностью цифровой пиццерией». С помощью этого достижения ее владельцы рассчитывают завоевать сердца искушенных нью-йоркских клиентов. У владельцев Pizza Factory уже есть две популярных пиццерии в «Большом яблоке» — бренды Uncle Paul’s Pizza и Paul’s на Таймс-Сквер — однако Pizza Factory является пионером нового века, который, по словам руководства компании, открывает новую нишу, будучи первой пиццерией, сочетающей семейный бизнес с изготовлением продуктов питания по последнему слову техники, вровень с крупными сетями.
«Решение принимать только онлайн-заказы возникло из опыта работы команды ресторана с программаой Slice, онлайн-площадкой по заказу пиццы», — говорит владелец Дайно Реджик (Dino Redzic). Не так давно Pizza Marketplace пообщались с Реджи о том, как он вместе с командой из восьми человек работал вместе с основателем и исполнительным директором Илиром Села (Ilir Sela) над воплощением этой цифровой мечты в ресторанную реальность.

Вопрос: Почему вы решили стать полностью цифровыми?
Ответ: Пицца существует давно, но отрасль не слишком-то обновилась, и мы хотим быть открывателями чего-то нового. Мы хотим быть первой цифровой пиццерией, чтобы продемонстрировать индустрии, как это делается – и что это может быть гораздо более эффективно.

Вопрос: Значит ли это, что вы виртуальный ресторан без витрины в физическом мире, и таков ли ваш план?
Ответ: Смысл в том, чтобы максимально развить бизнес, а не менять его.

Вопрос: Ваше решение основывалось на каком-либо исследовании?
Ответ: Тридцать лет назад ни у кого не было сотового телефона. Сегодня трудно себе представить кого-либо без сотового телефона. Известно, что всё больше и больше заказов перемещается в цифровую сферу, и вскоре это станет обычным навыком, которым все пользуются. Случись это через год или через пять лет, мы всё равно хотим быть первыми.

Вопрос: Какова ваша зона доставки, и планируете ли вы расширяться на другие крупные районы мегаполиса?
Ответ: Пока что наша зона доставки в радиусе 10 кварталов. Мы даем нашей первой Pizza Factory 48 месяцев на то, чтобы полностью встать на ноги. К 2020 году мы предполагаем выйти с планом освоения национального и в перспективе международного рынков. Но сначала мы хотим убедиться, что делаем всё правильно.

Вопрос: Требовалось ли внести какие-либо специальные механизмы в ваши системы заказа и оплаты, чтобы приспособить их к полностью цифровому приему заказов?
Ответ: Нет, нужно лишь, чтобы покупатели скачали и установили приложение Slice. Оно помогает нам, обеспечивая наш ресторан т.н. шоппер-маркетингом, купонами на скидку в 5 долларов за заказ через приложение, а также продвигая нашу пиццерию.

Вопрос: А как насчет снабжения кухни продуктами, доставки и получения? Потребовались ли какие-нибудь особые нововведения в этой части работы?
Ответ: Заказы принимаются и отслеживаются через SliceOS (планшет) и систему кассовых терминалов. За счет партнерства с командой Slice мы можем сосредоточиться на приготовлении пищи, а не на обслуживании заказов. Это позволяет существенно сэкономить наши трудозатраты, так, что мы имеем возможность больше сфокусироваться на приготовлении, упаковке, доставке и, в целом, на заботе о наших клиентах. Они управляются со всем цифровым, тогда как мы сфокусированы на пище.

Вопрос: Кажется, у вас большой упор на корпоративное обслуживание. Отчего так?
Ответ: Да, корпоративное обслуживание является одним из важнейших компонентов нашего бизнеса. Мы предпочитаем получать от Slice крупные заказы, поскольку они берут на себя все заботы по обработке заказов и приему платежей, а это то, в чем нуждаются все эти крупные компании. В Нью-Йорке компании рады предоставить питание сотрудникам, чтобы стимулировать их на сверхурочные часы работы. Так что вместе со Slice мы делаем такой заказ для них простым и удобным – им нужна пицца, и мы запросто им ее предоставляем.

Вопрос: Какие меры планируются на случай перебоев в электроснабжении и доступе в интернет?
Ответ: К сожалению, в моих прошлых пиццериях было много проблем с перебоями в электроснабжении. А вот газ никогда не отключали, так что мы продолжали выпечку. У Slice есть запасной план на случай обесточивания — если они не смогут передавать нам заказы по интернету, из-за того, что у нас нет электричества, они будут звонить нам напрямую, так что мы будем всегда на связи. Если бы мы управляли собственным сервисом онлайн-заказов, мы бы попросту потеряли бизнес, поскольку никогда бы не смогли справляться с перебоями и техническими задачами так, как они.

Вопрос: Это увеличивает или уменьшает затраты, и каким образом?
Ответ: В целом, это снижает стоимость и максимально увеличивает наш потенциал — эти заказы приходят от покупателей, которых у нас бы не было, не имей мы онлайн-представительства мирового класса от Slice. Цифровые заказы также позволяют нам избегать ошибок, какие непременно бы случились, принимай мы заказы по телефону, когда мы заняты или когда слишком шумно в зале, так что трудно расслышать. Вдобавок, эти онлайн-заказы гораздо крупней наших обычных телефонных заказов в силу легкости размещения групповых заказов по интернету. Для нас это просто здорово.

Вопрос: Какие вы видите перспективы в случае успеха?
Ответ: Мы даем себе четыре года на то, чтобы сделать Pizza Factory успешной. И с того момента мы бы очень хотели расширяться.


Источник

КОММЕНТАРИИ
0

← ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ
Про шеф-повара в ресторане, или не берете мудаков на работу
Актуально
Чувак, это репчик, или почему бургерные в Москве вымрут
Pizza Hut тестирует доставку пива и вина
СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ →